ФЭНДОМ

Шаблон:Регион Крыма

Феодоси́йский горсове́т (укр. Феодосійська міськрада, крым. Kefe şeer şurası) — общепринятое устоявшееся название Феодосийского региона Крыма — территории, подчинённой Феодосийскому городскому совету. Регион расположен на юго-восточном побережье Крыма, в рекреационной зоне республики и известен в основном своими курортами.

На юго-запад граничит с Судакским городским советом, на северо-западе — с Кировским районом, на востоке — с Ленинским районом. На юго-востоке омывается водами Чёрного моря.

Территория Феодосийского горсовета протянулась вдоль Чёрного моря от бухты Чалка до середины Феодосийский Феодосийского залива. Площадь региона — 350 кв.км. Население горсовета составляет 108 788 человек, из них 71 700 живет в Феодосии.

Состав региона Править

Файл:ВП Фео горсовет.jpg

В состав региона входит 1 город — Феодосия и 6 сельских общин (сельских и поселковых советов), которые объединяют 5 посёлков городского типа и 11 сёл. В скобках указаны исторические названия сёл (большая их часть была изменёна в 1945—1948 годах после депортации крымских татар, болгар, греков и немцев).

Шаблон:Регионы Крыма